Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Грандз Эшезо 1998 AOC Grand Cru

№ 4812
Цены на другие винтажи
В корзину
0,75 л
182.940 р.
можно забрать завтра
0,75 л
99.750 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
В корзину
0,75 л
481.250 р.
можно забрать завтра
0,75 л
130.560 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
68.040 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
В корзину
0,75 л
525.000 р.
можно забрать завтра
0,75 л
60.480 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
37.800 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
81.144 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
121.968 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
60.858 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
105.840 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Французское красное сухое вино Грандз Эшезо 1998 AOC Grand Cru Grands Echezeaux 1998 АОС Гран Крю
Вино красное сухое «Грандз Эшезо» 1998 года (AOC Grand Cru; Франция, Бургундия, Кот де Нюи; производитель: Домен де ля Романе-Конти). Алкоголь 13%. Вино сочетается с мясом, сыром.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Вино Бургундия
Производимое во Франции в герцогстве Бургундия (Bourgogne) вино занимает особое место среди вин не только Франции, но и всего мира. Пожалуй, здесь наблюдается наибольшая концентрация выдающихся вин, чем где бы то ни было, недаром результаты исследования Wine Searcher за 2013 год показали, что из полусотни самых дорогих вин мира более 70% родом из Бургундии.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.