Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Рислинг Трокен 2016 0,75 л

№ 117303
В корзину
0,75 л
2.391 р.
можно забрать завтра
Немецкое вино Рислинг Трокен 2016 Riesling Trocken 2016

Винодельня Келлер известна своими Рислингами. Более того, знаменита ими. Рислинги от Келлера относятся к лучшим в Германии и к лучшим в мире. Прославленный Рислинг G-Max от Келлера – одно из самых редких и дорогих вин своей категории.

Предлагаемый Рислинг Трокен – базовый Рислинг в линейке Келлера. Несмотря на это, вино прекрасно демонстрирует стиль производителя. Элегантное и тонкое, сухое, но не кислотное, со свежим ароматом с тонкими минеральными оттенками.

Чистое свежее воплощение Рислинга, в котором чувствуется благородное происхождение и талант создателя.

Весьма гастрономично. Прекрасно сочетается с разнообразными блюдами и/или без такового.

Вино Германия
В Германии преобладает производство белого вина, чему в немалой степени способствуют климатические условия. Около двух третей от общего объема вина, производимого в стране, приходится именно на долю белых вин, неоднократно титулованных на лучших международных выставках и конкурсах.
Вино Рислинг
Сорт белого винограда Рислинг (Riesling), относящийся к группе западноевропейских сортов, по своим качествам не уступает таким известным наименованиям винограда, как Шардоне или Совиньон Блан, которые являются ведущими сортами, используемыми производителями разных стран для изготовления белых вин. Сорт Рислинг также хорошо известен по всему миру, и виноградари таких стран, как Германия, Австрия, Франция, Австралия, США и других, широко используют лучшие его свойства для производства высококачественных вин. Виноделов привлекает достаточно высокий уровень кислоты и возможность получить в производимых винах великолепный аромат, включающий разнообразные оттенки, собранные в гармоничный букет.
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.