Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Сербское вино

Полугар
Виски MACALLAN
Сассикайя
Сербия белое сухое вино Подрум Александрович Триумф 2009
№ 41121
0,75 л
1.309 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Триумф» 2009 года (Сербия; производитель: Подрум Александрович). Алкоголь 13,5%. Вино сочетается с морепродуктами.
Ё+
61
Сербия белое сухое вино Подрум Александрович Тема 2008
Похожее вино
№ 41120
0,75 л
873 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Тема» 2008 года (Сербия; производитель: Подрум Александрович). Алкоголь 13%. Вино сочетается с морепродуктами.
Ё+
61
Сербия белое сухое вино Подрум Александрович Триумф 2010
Похожее вино
№ 102314
0,75 л
1.397 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Триумф» 2010 года (Сербия; производитель: Подрум Александрович). Алкоголь 13,5%. Сочетание: морепродукты.
Ё+
60
Сербия розовое сухое вино Подрум Александрович Варианта 2011
Похожее вино
№ 41117
0,75 л
873 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино розовое сухое «Варианта» 2011 года (Сербия; производитель: Подрум Александрович). Алкоголь 12,5%. Сочетание: морепродукты.
Ё+
60
Сербия белое сухое вино Подрум Александрович Харизма 2009
№ 41122
0,75 л
1.266 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Харизма» 2009 года (Сербия; производитель: Подрум Александрович). Алкоголь 13%. Вино сочетается с морепродуктами.
Ё+
60
Сербия красное сухое вино Подрум Александрович Регент 2008
№ 41119
0,75 л
1.397 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Регент» 2008 года (Сербия; производитель: Подрум Александрович). Алкоголь 13,5%. Сочетание: мясо.
Как и у многих стран с богатым винодельческим прошлым, сегодня у Сербии нет ни тех объемов производства вина, ни той известности в отношении выпускаемой местными виноделами продукции, которые были раньше. Сербия, сильно пострадавшая от военных и политических потрясений, теперь только начинает отвоевывать утраченные позиции, заявив о себе в последние годы, как о конкурентоспособном члене европейского рынка алкогольной продукции. Тенденция к улучшению ситуации в винодельческой отрасли, наметившаяся в стране, проявляется в увеличении площадей виноградников и объемов выпускаемой продукции, но самое главное – в значительном повышении ее качества. Уровень некоторых образцов уже признан на международном уровне, что постепенно открывает для сухих и полусладких сербских вин путь на рынки других стран.

На территории Сербии выделены такие винодельческие регионы, как Шумадия – Велика Морава, Западна Морава, Нишава – Южная Морава, Суботица – Хоргош, Тимок, Банат, Срем, Поцеръе. Каждый из восьми регионов характеризуется особыми условиями, присущими для данной местности, и хоть площадь виноградников страны невелика, но зато разнообразный ландшафт позволяет выращивать виноград на участках с различными характеристиками. Многочисленные производители стараются максимально использовать преимущества того или иного региона, постоянно повышая качество производимых вин. Благодаря этому сегодня вина Сербии — это не только «Вранац» или «Кадарка», но и многие другие, чьи названия приобретают все большую известность.

Сортовой состав виноградников страны чрезвычайно разнообразен, и наибольший интерес представляют отнюдь не международные сорта, такие как Совиньон Блан, Каберне Совиньон, Шардоне, Рислинг, Пино Нуар или Мерло, хоть эти сорта и дают высококачественные вина. В Сербии они оттеснены на второй план исключительно разнообразными и яркими в своей самобытности местными сортами, из которых создаются неповторимые красные, белые и розовые сербские вина. Названия некоторых из них известны российским покупателям с советских времен (Кадарка, Саперави, Ркацители), есть и более экзотичные — Прокупац, Смедеревка, Франковка, Зачинак, Пловдина и многие другие.

Купить сербское вино в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.