Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Reguta di Anselmi Giuseppe e Luigi

Виски MACALLAN
Полугар
Сассикайя
Ё+
81
№ 119793
В корзину
0,75 л
780 р.
можно забрать сегодня
В корзину
Вино белое брют «Просекко» 2016 года (DOC; Италия, Фриули Венеция Джулия; производитель: Регута Ансельми Джузеппе и Луиджи). Алкоголь 11,5%. Производится из винограда Глера.
Ё+
81
Итальянское красное полусухое Вино Джузеппе и Луиджи, Альтропассо 2016 IGT
№ 117319
В корзину
0,75 л.
990 р.
можно забрать сегодня
В корзину
Вино красное полусухое «Альтропассо» 2016 года (IGT; Италия, Венето; производитель: Регута Ансельми Джузеппе и Луиджи). Алкоголь 14%. Аромат: ярко-выраженный и разнообразный с нотами спелых красных фруктов, а также цветов и специй с дымными нотами. После декантации появляется округлый аромат хвои и изюма. Вкус: благодаря выдержке в дубовой бочке, вкус яркий незабываемый с элегантной структурой и танинами, имеет долгое послевкусие кофе, чернослива и копченостей. Сочетания: идеально подходит ко всем мясным блюдам и выдержанным сырам. Состав: вино из винограда сортов 60% – Мерло, 40% – Каберне Совиньон Выдержано в дубовых бочках не менее 6 месяцев
Ё+
80
№ 119792
В корзину
0,75 л
680 р.
можно забрать сегодня
В корзину
Вино белое сухое «Пино Гриджио» 2017 года (IGT; Италия, Фриули Венеция Джулия, Фриули; производитель: Регута Ансельми Джузеппе и Луиджи). Алкоголь 14%. Производится из винограда Пино Гриджио.
Ё+
80
№ 119797
В корзину
0,75 л
790 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое полусухое «Совиньон Блан» 2017 года (IGT; Италия, Фриули Венеция Джулия, Фриули; производитель: Регута Ансельми Джузеппе и Луиджи). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда Совиньон Блан.

Купить вино «Reguta di Anselmi Giuseppe e Luigi» (Регута Ансельми Джузеппе и Луиджи) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.