Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Lucien Le Moine

Сассикайя
Виски MACALLAN
Полугар
Ё+
63
Французское красное сухое вино Люсьен Ле Муан Эшезо 2011 AOC Гран Крю
Французское красное сухое вино Люсьен Ле Муан Бон-Мар 2011 AOC Гран Крю
Похожее вино
№ 120163
В корзину
0,75 л
29.530 р.
можно забрать завтра
В корзину
Французское красное сухое вино Люсьен Ле Муан Бон-Мар 2012 AOC Гран Крю
Похожее вино
№ 120378
В корзину
0,75 л
33.820 р.
можно забрать завтра
В корзину
Французское красное сухое вино Люсьен Ле Муан Кло де ла Рош 2013 AOC Гран Крю
Похожее вино
№ 120164
В корзину
0,75 л
26.200 р.
можно забрать завтра
В корзину
Французское белое сухое вино Люсьен Ле Муан Бургонь Блан 2010 AOC
Похожее вино
№ 102028
В корзину
0,75 л
3.465 р.
можно забрать завтра
В корзину
Французское белое сухое вино Люсьен Ле Муан Кортон 2010 AOC Гран Крю
Похожее вино
№ 102037
В корзину
0,75 л
12.600 р.
можно забрать завтра
В корзину
Французское красное сухое вино Люсьен Ле Муан Кло де Вужо 2010 AOC Гран Крю
Похожее вино
№ 102033
В корзину
0,75 л
18.900 р.
можно забрать завтра
В корзину
Французское красное сухое вино Люсьен Ле Муан Бон-Мар 2008 AOC Гран Крю
Похожее вино
№ 99508
В корзину
1,5 л
43.050 р.
можно забрать завтра
В корзину
Французское красное сухое вино Люсьен Ле Муан Бургонь Руж 2009 AOC
Похожее вино
№ 99511
0,75 л
2.205 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Французское белое сухое вино Люсьен Ле Муан Бургонь Блан 2009 AOC
Похожее вино
№ 99510
0,75 л
3.833 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Французское красное сухое вино Люсьен Ле Муан Бургонь Руж 2010 AOC
Похожее вино
№ 102029
0,75 л
3.833 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
1234
Французское вино «Lucien Le Moine» («Люсьен Ле Муан») производятся в Бургундии с 1999 года, когда Мунир Саум и Ротем Бракен открыли здесь свою винодельню. С самого начала особое внимание этими производителями уделяется качеству изготавливаемого вина и влиянию терруара на его характеристики, поэтому здесь выпускают вина высочайшего уровня категории не ниже Премьер или Гран Крю. Также столь жесткие установки действуют и при отборе виноматериала, используемого при производстве вин «Lucien Le Moine», в результате чего эта марка снискала множество прекрасных отзывов и наград. Кроме того, в работе с вином мастера «Lucien Le Moine» стараются не только подобрать подход к каждому образцу, но и создавать вина естественным способом — методом яблочно-молочной ферментации без применения диоксида серы и фильтрации, поэтому после откупоривания они нуждаются в декантации.

Объемы выпускаемой продукции на протяжении всего периода существования марки относительно невелики по двум причинам. Во-первых, производители делают ставку только на качественное, прошедшее проверку сырье, которое ежегодно отбирается у лучших местных производителей. А во-вторых, только имея выпуск в пределах до трех десятков тысяч бутылок в год, они могут обеспечить индивидуальный подход в работе с каждой партией, поступающей из конкретного терруара, что также дает возможность максимально сохранить присущие ему черты.

Закупаемые у поставщиков виноматериалы — это еще не вино, а только сырье. Это означает, что основные этапы производства проходят под контролем производителя на собственной винодельне. Т.е. сок, полученный после прессования виноделами, дегустируется и покупается мастерами «Lucien Le Moine» и уже на винодельне подвергается процессу брожения с использованием собственных, натуральных культур дрожжей и выдержке в старинном погребе. Идеальные условия, которыми обладает этот погреб, — это сочетание максимально комфортных для выдержки вина температур и влажности. Вина «Lucien Le Moine» не купажируются, поэтому вина с каждого терруара не только винифицируются и выдерживаются отдельно, но и не смешиваются после этого.

Купить вино «Lucien Le Moine» (Люсьен Ле Муан) по цене от 3.470 р. (0,75 л) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.