Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Langhe Bianco

Виски MACALLAN
Полугар
Сассикайя
Ё+
67
Итальянское белое сухое вино Армандо Паруссо Ланге Бьянко 2014 DOC
Похожее вино
№ 8116
В корзину
0,75 л
1.988 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое сухое «Ланге Бьянко» 2014 года (DOC; Италия, Пьемонт, Ланге DOC; производитель: Армандо Паруссо). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда совиньон блан. Сочетание: рыба, сыр.
Итальянское белое сухое вино Дж. Д. Вайра Ланге Бьянко 2007 DOC
№ 23488
0,75 л
1.934 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Ланге Бьянко» 2007 года (DOC; Италия, Пьемонт, Ланге DOC; производитель: Дж. Д. Вайра). Алкоголь 13%. Производится из винограда рислинг. Вино сочетается с сыром, рыбой, морепродуктами.
Итальянское белое сухое вино Дж. Д. Вайра Ланге Бьянко 2013 DOC
Похожее вино
№ 108235
В корзину
0,75 л
4.055 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое сухое «Ланге Бьянко» 2013 года (DOC; Италия, Пьемонт, Ланге DOC; производитель: Дж. Д. Вайра). Алкоголь 13%. Производится из винограда рислинг. Сочетание: морепродукты, рыба, сыр.
Итальянское белое сухое вино Армандо Паруссо Ланге Бьянко 2011 DOC
Похожее вино
№ 100538
0,75 л
1.863 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Ланге Бьянко» 2011 года (DOC; Италия, Пьемонт, Ланге DOC; производитель: Армандо Паруссо). Алкоголь 13%. Производится из винограда совиньон блан. Сочетание: морепродукты, рыба.
Итальянское белое сухое вино Армандо Паруссо Ланге Бьянко 2013 DOC
Похожее вино
№ 107642
0,75 л
1.863 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Ланге Бьянко» 2013 года (DOC; Италия, Пьемонт, Ланге DOC; производитель: Армандо Паруссо). Алкоголь 13%. Производится из винограда совиньон блан. Сочетание: морепродукты, рыба.

Купить вино «Langhe Bianco» (Ланге Бьянко) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.