Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Lamborghini La Fiorita

Сассикайя
Полугар
Виски MACALLAN
Ё+
60
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Тресконе 2006 IGT
Похожее вино
№ 27560
0,75 л
805 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Тресконе» 2006 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда мерло, санджовезе, чиледжоло. Вино сочетается с мясом, дичью, сыром.
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Камполеоне 2004 IGT
№ 22905
0,75 л
1.899 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Камполеоне» 2004 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Производится из винограда санджовезе. Вино сочетается с мясом.
№ 22904
0,75 л
1.081 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Торами» 2005 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Вино сочетается с мясом.
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Тресконе 2005 IGT
№ 22903
0,75 л
861 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Тресконе» 2005 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда мерло, санджовезе, чиледжоло. Вино сочетается с мясом, дичью, сыром.
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Тресконе 2008 IGT
Похожее вино
№ 39451
0,75 л
805 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Тресконе» 2008 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда мерло, санджовезе, чиледжоло. Вино сочетается с дичью, мясом, сыром.
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Тресконе 2012 IGT
Похожее вино
№ 3931
0,75 л
1.482 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Тресконе» 2012 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда мерло, санджовезе, чиледжоло. Сочетание: блюда испанской кухни, блюда итальянской кухни, блюда французской кухни, дичь, мясо, птица, сыр.
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Эра 2009 IGT
Похожее вино
№ 36252
0,75 л
1.966 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Эра» 2009 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда санджовезе. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Камполеоне 2005 IGT
Похожее вино
№ 27561
0,75 л
2.174 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Камполеоне» 2005 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Производится из винограда санджовезе. Вино сочетается с мясом.
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Камполеоне 2006 IGT
Похожее вино
№ 39450
0,75 л
2.174 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Камполеоне» 2006 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Производится из винограда санджовезе. Вино сочетается с мясом.
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Камполеоне 2001 IGT
Похожее вино
№ 4884
0,75 л
2.456 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Камполеоне» 2001 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда санджовезе. Вино сочетается с мясом.
Итальянское красное сухое вино Ламборгини Ля Фиорита Камполеоне 2008 IGT
Похожее вино
№ 3934
0,75 л
4.106 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Камполеоне» 2008 года (IGT; Италия, Умбрия, Умбрия ИГТ; производитель: Ламборгини Ля Фиорита). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда мерло, санджовезе. Сочетание: мясо.

Купить вино «Lamborghini La Fiorita» (Ламборгини Ля Фиорита) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.