Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино Просекко итальянское

Сассикайя
Полугар
Виски MACALLAN
Итальянское белое сухое вино Просекко ди Валдобьядене Фризанте Мас DOC
№ 24667
0,75 л
836 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Prosecco di Valdobbiadene Frizzante Mas Le Colture
Вино белое сухое «Просекко ди Валдобьядене Фризанте Мас» (DOC; Италия, Пьемонт, Спуманте; производитель: Ле Кольтуре). Производится из винограда просекко. Вино сочетается с морепродуктами.
Итальянское белое полусухое вино Фрескелло Просекко
№ 6834
0,75 л
429 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое полусухое «Просекко» (Италия, Венето; производитель: Фрескелло). Производится из винограда гарганега, просекко. Вино сочетается с морепродуктами.
Итальянское белое вино экстра драй Л’Антика Куэрча Арьо DOCG
Похожее вино
№ 34379
0,75 л
972 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое экстра драй «Арьо» (DOCG; Италия, Венето, Просекко ди Конельяно Вальдоббьядене; производитель: Л’Антика Куэрча). Производится из винограда просекко. Вино сочетается с морепродуктами.
Ё+
60
Итальянское белое вино брют Л’Антика Куэрча Матью 2010 DOCG
Похожее вино
№ 34380
0,75 л
960 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое брют «Матью» 2010 года (DOCG; Италия, Венето, Просекко ди Конельяно Вальдоббьядене; производитель: Л’Антика Куэрча). Производится из винограда просекко. Вино сочетается с морепродуктами.
Итальянское белое вино брют Л’Антика Куэрча Арьо 2010 DOCG
Похожее вино
№ 97097
0,75 л
1.070 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое брют «Арьо» 2010 года (DOCG; Италия, Венето, Просекко ди Конельяно Вальдоббьядене; производитель: Л’Антика Куэрча). Производится из винограда просекко. Вино сочетается с морепродуктами.

Купить вино Просекко итальянское в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.