Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Жорж Дюбоф Сира 2010 VdP 0,75 л

№ 36951
Цены на другие винтажи
0,75 л
393 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
625 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
900 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
424 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Французское розовое сухое вино Жорж Дюбоф Сира 2010 VdP Georges Duboeuf Syrah 2010 VdP
Вино розовое сухое «Сира» 2010 года (VDP; Франция; производитель: Жорж Дюбоф). Производится из винограда сира. Вино сочетается с мясом, рыбой.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Вино розовое
Розовые вина цветом больше напоминают красные, тогда как вкус и аромат скорее говорит об их принадлежности к белому вину. У них характерный легкий и игривый вкус, но менее навязчивый по сравнению с белыми винами. Настоящее, натуральное розовое вино никогда не получают путем смешивания белого и красного вина. Это отдельный тип вина, сырьем для которого служит розовый, белый и красный виноград разных сортов.
Вино Сира
Виноград сорта Сира (Shiraz) появился во Франции в результате скрещивания сортов Мондез Бланш и Дюрез, и именно там до сих пор делают одни из лучших вин из этого сорта. При этом популярность сорт получил за тысячи километров от родины на другом континенте, в Австралии, под именем Шираз. Во Франции из винограда Сира производят вина в различном стиле, и немаловажную роль здесь играет выдержка в дубе. Молодое вино из этого сорта – танинное, густое, смолянистое, концентрированное и фруктовое, зато после выдержки в течение 10-15 лет, когда танины смягчаются, как и резкие ароматы, вино меняется, становясь более гармоничным, и на первый план в нем выходят ягодные и фруктовые оттенки с цветочными и лакричными тонами.
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.