Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Домен Барон де Ротшильд Лафит Резерв Спесиаль 2013 AOC

№ 107546
В корзину
0,75 л
1.344 р.
можно забрать завтра
Цены на другие винтажи
0,75 л
758 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
1.222 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
758 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Ё+
63
Французское белое сухое вино Домен Барон де Ротшильд Лафит Резерв Спесиаль 2013 AOC Domaines Barons de Rothschild Lafite Reserve Speciale 2013 AOC
Вино белое сухое «Резерв Спесиаль» 2013 года (AOC; Франция, Бордо, Сухие белые вина Бордо, Бордо (белые вина); производитель: Домен Барон де Ротшильд Лафит). Алкоголь 12,5%. Сочетание: рыба.
Вино Бордо
Франция - страна с самыми обширными площадями виноградников, расположенными сразу в нескольких регионах, среди которых вторым по величине является регион Бордо на юго-западе Франции.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Похожее вино
Ё+
61
Французское белое сухое вино Кордье Шато Мерле 2011 AOC
Похожее вино
№ 96798
В корзину
0,75 л
1.167 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое сухое «Шато Мерле» 2011 года (AOC; Франция, Бордо, Сухие белые вина Бордо, Бордо (белые вина); производитель: Кордье). Алкоголь 12%. Производится из винограда уайт бордо бленд. Вино сочетается с рыбой, сыром.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.