Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Зеро Треббьяно д’Абруццо 2010 DOC 0,75 л

№ 38791
Цены на другие винтажи
0,75 л
590 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Итальянское белое сухое вино Зеро Треббьяно д’Абруццо 2010 DOC Zero Trebbiano d’Abruzzo 2010 DOC
Вино белое сухое «Зеро Треббьяно д’Абруццо» 2010 года (DOC; Италия, Абруцци, Требьяно д’Абруццо DOC; производитель: Коллефризио). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда треббьяно д’абруццо. Вино сочетается с морепродуктами.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Абруццо
Несмотря на то, что регион Абруццо расположен в самом сердце Италии, его вина долгое время были малоизвестны и не пользовались популярностью. Причиной такого положения вещей стал упадок винодельческой отрасли, настигший регион после Второй Мировой войны. До войны вино производилось в достаточно больших объемах, ведь Абруццо - регион, где еще до нашей эры прижилось искусство виноделия, и оно настолько вплелось в жизнь местного населения, что им занимались семьи в течение многих поколений.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.