Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Chateau Marquis-d’Alesme-Becker

Виски MACALLAN
Полугар
Сассикайя
WS
91
Французское красное сухое вино Шато Марки-д’Алем-Бекер 2003 AOC 3-em Grand Cru Classe
№ 14612
0,75 л
2.898 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Шато Марки-д’Алем-Бекер» 2003 года (AOC 3-em Grand Cru Classe; Франция, Бордо, Медок и Грав, Марго; производитель: Шато Марки-д’Алем-Бекер). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с мясом, сыром. Рейтинги: 91 WS.
Французское красное сухое вино Шато Марки-д’Алем-Бекер 2004 AOC 3-em Grand Cru Classe
№ 14611
0,75 л
2.609 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Шато Марки-д’Алем-Бекер» 2004 года (AOC 3-em Grand Cru Classe; Франция, Бордо, Медок и Грав, Марго; производитель: Шато Марки-д’Алем-Бекер). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с мясом, сыром.
Французское красное сухое вино Шато Марки-д’Алем-Бекер 1999 AOC 3-em Grand Cru Classe
Похожее вино
№ 14613
0,75 л
2.949 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Шато Марки-д’Алем-Бекер» 1999 года (AOC 3-em Grand Cru Classe; Франция, Бордо, Медок и Грав, Марго; производитель: Шато Марки-д’Алем-Бекер). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с сыром, мясом.
Французское красное сухое вино Шато Марки-д’Алем-Бекер 1998 AOC 3-em Grand Cru Classe
Похожее вино
№ 14614
0,75 л
3.197 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Шато Марки-д’Алем-Бекер» 1998 года (AOC 3-em Grand Cru Classe; Франция, Бордо, Медок и Грав, Марго; производитель: Шато Марки-д’Алем-Бекер). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с сыром, мясом.

Купить вино «Chateau Marquis-d’Alesme-Becker» (Шато Марки-д’Алем-Бекер) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.