Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино Мерло белое

Сассикайя
Полугар
Виски MACALLAN
Французское белое сухое вино Барон Филипп де Ротшильд Мутон Каде 2007 AOC
№ 19495
0,75 л
731 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Мутон Каде» 2007 года (AOC; Франция, Бордо; производитель: Барон Филипп де Ротшильд). Производится из винограда ред бордо бленд, семийон, совиньон блан. Вино сочетается с рыбой.
Французское белое сухое вино резерв Барон Филипп де Ротшильд Мутон Каде 2007 AOC Резерв
№ 19357
0,75 л
800 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Мутон Каде» 2007 года (AOC; Франция, Бордо, Сухие белые вина Бордо, Грав и Пессак Леоньян (сух. бел. вина); производитель: Барон Филипп де Ротшильд). Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с рыбой.
Французское белое сухое вино Барон Филипп де Ротшильд Мутон Каде 2010 AOC
Похожее вино
№ 40592
1,5 л
1.639 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Мутон Каде» 2010 года (AOC; Франция, Бордо; производитель: Барон Филипп де Ротшильд). Производится из винограда ред бордо бленд, семийон, совиньон блан. Вино сочетается с рыбой.
Израильское белое полусухое вино Кармель Вайнери Мерло 2010
Похожее вино
№ 2556
В корзину
0,75 л
5.159 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое полусухое «Мерло» 2010 года (Израиль; производитель: Кармель Вайнери). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда мерло. Сочетание: мясо, сыр.
Итальянское белое сухое вино Бионди Санти Скидьоне 2003 ИГТ
Похожее вино
№ 103060
В корзину
0,75 л
28.012 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое сухое «Скидьоне» 2003 года (IGT; Италия, Тоскана, Тоскана ИГТ; производитель: Бионди Санти). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда каберне cовиньон, мерло, санджовезе. Сочетание: морепродукты, рыба.

Купить вино Мерло белое в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.