Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Чербайона Брунелло ди Монтальчино 2003 DOCG 0,75 л

№ 22897
Итальянское красное сухое вино Чербайона Брунелло ди Монтальчино 2003 DOCG Cerbaiona Brunello di Montalcino 2003 DOCG
Вино красное сухое «Брунелло ди Монтальчино» 2003 года (DOCG; Италия, Тоскана, Брунелло ди Монтальчино DOCG; производитель: Чербайона). Алкоголь 14%. Производится из винограда санджовезе. Вино сочетается с мясом, дичью.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино Тоскана
Холмы и горы, чередующиеся на карте и в ландшафте Тосканы (Toscana) – региона Италии - создают идеальные условия для выращивания винограда. Апуанские Альпы, Пизанские Горы и Гора Амиата на востоке и севере - это Апеннины, в центре Металлоносные Холмы, а все вместе - уникальный рельеф местности, лишь менее десяти процентов которой приходится на равнины, а ведь как известно, именно на холмах располагаются лучшие виноградники. Поэтому неудивительно, что Тоскана стала, пожалуй, самым известным регионом, производящим вина в Италии. Трехтысячелетняя история виноделия, богатые традиции и искусные виноделы, прекрасный климат, ландшафт и почвы – с таким багажом регион вошел в новое тысячелетие.
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.