Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Шампанское

История шампанского дома «Болленже»

Винодельческий дом «Bollinger» («Болленже»), который до сих пор является одним из независимых семейных домов в Шампани, в XVIII веке основали три компаньона: Hennequin de Villermont, Paul Levieux Renaudin и Jacques Bollinger. По договоренности сторон фамилии Villermont в названии не было, а марка тогда называлась «Renaudin Bollinger», и так продолжалось вплоть до 60-ых годов XX века, когда название обрело теперешний вид. Один из основателей - Hennequin de Villermont - являлся потомком старинной семьи, члены которой уже в XVI веке владели землями в Cramant в Кот-де-Блан (Côte des Blancs) – одном из винодельческих районов Шампани. А в XVIII веке эта семья поселилась в Jules Lobet, где занималась производством шампанского, но на тот момент носила другую фамилию. Вторым компаньоном был Jacques Bollinger, родом из королевства Вюртемберг, прибывший, как и многие в то время, из Германии в Шампань, чтобы заняться производством шампанского. Первоначально он не открывал свое дело, а работал, набираясь опыта, в шампанском доме «Muller Ruinart».

Официальной датой открытия дома «Renaudin Bollinger» в Ау, что расположен в районе Долины Марны (Vallée de la Marne), считается 6 февраля 1829 года. По прошествии нескольких лет две из трех семей породнились (Bollinger и Villermont), и их потомки владели компанией «Renaudin Bollinger» на протяжении почти двух столетий. Каждое поколение вносило что-то свое в развитие семейного дела: приобретались близлежащие виноградники, строились новые погреба и осваивались новые рынки сбыта, а также активно велась работа по продвижению марки «Renaudin Bollinger». Первой серьезной победой стало получение права быть поставщиком суда Британии. Со временем виноградники, приобретаемые компанией, вышли за пределы Долины Марны и приобретались уже в других районах, например, в Tauxieres в Монтань-де-Реймс (Montagne de Reims). Сегодня более 150 гектаров виноградников принадлежат компании, в том числе в Ay, Bouzy (Бузи) и Verzenay (Верзене). Разработка маркетинговой стратегии и бренда компании позволила успешно продвигать товар по всему миру, и особенно в этом деле преуспела Лилли Болленже, объехавшая с презентациями шампанского «Болленже» многие страны.

Процесс производства шампанского «Болленже» имеет ряд характерных особенностей, которые выделяют его среди других. Так, например, сложно найти даже в самом центре Шампани виноградные лозы, которые были культивированы еще до нашествия филлоксеры, но на виноградниках «Болленже» такие еще есть. Прессование всего винограда - и того, что растет на виноградниках компании, и того, что закупается - осуществляется непосредственно в винодельне компании «Болленже», что дает гарантию высочайшего качества получаемого сырья. При отжиме винограда получают кюве (cuvee) – сусло наивысшего качества для приготовления шампанского, и хотя по правилам допустимо проводить три отжима, при изготовлении шампанского марки «Болленже» используют кюве только двух первых отжимов.

Процесс брожения также проходит по схеме, отличной от той, что сегодня можно встретить на винодельнях. Первичная ферментация в «Болленже» осуществляется по старинной методике в деревянных бочках, а не в чанах из нержавеющей стали, с использованием не инкапсулированных или спрессованных дрожжей, а только натуральных. Для вин «Bollinger» характерным является также проведение гораздо большего времени на осадке, чем это задекларировано в правилах изготовления того или иного вида шампанского (то есть в случаях, когда достаточно одного года, в «Болленже» выдерживают три), что придает шампанскому более сложный аромат. 

Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.