Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Brandyclassics)

Полугар
Сассикайя
Виски MACALLAN
Французский коньяк Эрмитаж Анжиак 1945 Подарочная упаковка
Похожий коньяк
№ 104155
0,7 л.
67.562 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Hermitage Brandyclassics)
Франция
Коньяк
Известный во многих странах продавец спиртных напитков - компания «Brandyclassics» («Брендиклассикс») - помимо работы с изготовителями арманьяка, кальвадоса, бренди, работает с производителями коньячных спиртов региона Коньяк, с которых все и началось. В 1980 году Дэвид Бейкер попробовал французский коньяк «А.Е.Дор», поразивший его настолько, что он решил наладить его продажу. Со временем он стал искать и другие спирты высокого качества, достойные пополнить ассортимент созданной им компании «Брендиклассикс».

Сегодня компания занимается целым перечнем алкогольных наименований, представленных десятками производителей. Среди производителей арманьяка, с которыми работает «Брендиклассикс», такие имена, как «Delord» («Делор») и «Castarede» («Кастаред»). Серию кальвадосов представляет «Chateau du Breuil» («Шато дю Брей»), а среди коньяков вы найдете «Clemans Chateau de Montifaud» («Клеманс Шато де Монтифо»), «A.E.DOR» («А.Е. Дор»), «Seguinot & Co» («Сегино и Ко»), «Croizet» («Круазе») и, конечно, «Cognac Hermitage» («Коньяк Эрмитаж»), а также многие другие, которые вы можете приобрести в нашем бутике.

Основной критерий при выборе производителей коньяков, с которыми готов сотрудничать «Брендиклассикс» - это высокое качество создаваемых ими коньячных спиртов. Поэтому большая часть поставщиков находится в лучших и самых престижных субрегионах региона Коньяк – Grande Champagne (Гранд Шампань) и Petite Champagne (Петит Шампань), где выпускают коньяк наивысшего качества. Также компания работает с производителями субрегионов Borderies (Бордери), славящегося мягкими, быстро созревающими спиртами, и Bois (Буа) (Fins Bois (Фэн Буа), Bons Bois (Бон Буа) и Bois à Terroirs (Буа-а-Терруар)).

Основная задача Дэвида Бейкера заключается в том, чтобы среди огромного количества производителей найти тех, кто сможет обеспечить «Брендиклассикс» поставки высококлассных спиртов.  Для этого проводятся встречи и дегустации, а работа в этом направлении ведется постоянно, при этом, сотрудничая с поставщиками по многу лет, Дэвид Бейкер налаживает особо прочные связи, основанные на взаимовыгодных условиях. Такие долговременные связи гарантируют качество и то, что указанный на этикетке коньяка «Брендиклассикс» возраст будет соответствовать реальному сроку выдержки данного коньяка. Секрет получения коньяков с исключительными характеристиками кроется в длительной выдержке, которая может длиться десятилетиями, и в отсутствии каких бы то ни было добавок, в которых просто нет необходимости, поскольку у хорошего коньяка нет нужды корректировать цвет, вкус или аромат.

Коньяк «Эрмитаж» - один из удачных примеров сотрудничества производителя коньячных спиртов и компании «Брендиклассикс». Признанный одним из лучших коньяков во всем мире, зрелый и утонченный коньяк «Hermitage», созданный без добавок, является результатом работы настоящих мастеров. Изготовленный по классической схеме производства коньяка во Франции и прошедший длительную выдержку в дубовых бочках он приобрел прекрасный букет. Это позволило «Hermitage» завоевать немало наград, и сегодня его можно найти в лучших барах и ресторанах во всем мире, а также в коллекциях любителей коньяка, которые ценят его исключительные характеристики.  

Компания «Brandyclassics» выпускает коньяки «Hermitage» как с указанием срока выдержки, например, «Hermitage Réaux 30 y.o. Vintage», «Hermitage Segonzac 43 y.o. Grande Champagne», так и конкретного года, например, коньяк «Эрмитаж Анжиак 1945» - совершенно особого для нашей страны года. 

Купить коньяк «Brandyclassics)» (Брендиклассикс) по цене от 67.600 р. (0,7 л) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.