Херес Вальдивия
Херес

Популярность хереса, как в самой Испании, так и за ее пределами, в последние годы не ослабевает, поэтому, когда руководством крупной торговой группы Испании «Интермонт» было принято решение о переориентации существующих рынков сбыта, выбор пал на рынок алкогольной продукции, а новым продвигаемым продуктом стал херес. Для повышения эффективности деятельности группы необходимо было осуществить освоение этого нового вида производства, что автоматически расширяло ассортимент выпускаемой группой продукции. Чтобы воплотить этот план в жизнь, в 2003 году была создана компания «Bodegas Valdivia» («Бодегас Вальдивия»), целью которой стало производство продукции высочайшего уровня. Помимо этого для запуска новой марки необходимо было обеспечить техническую сторону производства, а именно, приобрести виноградники и собственно наладить новое или выкупить старое производство хереса.

Покупка виноградников для производства хереса под маркой «Бодегас Вальдивия» была осуществлена в зоне Хересного треугольника, расположенного в испанской Андалусии между городами Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Херес-де-ла-Фронтера и Санлукар-де-Баррамеда. Данная местность не только обладает оптимальным составом почв для выращивания определенных сортов винограда, используемых для создания хереса, но и является зоной, где на законодательном уровне разрешена выдержка хереса. Участок Pago de la Plata, который на сегодняшний день принадлежит компании «Бодегас Вальдивия», это 250 гектаров земли с лучшими почвами Хересного региона, называемыми «albariza», состав которых особо ценится среди виноделов. «Albariza» - это мергель, состоящий большей частью из известняка и карбоната кальция, а также глины, кремния, органики и азота в определенных пропорциях. Такой состав позволяет выращивать на виноградниках «Бодегас Вальдивия» сорта Паломино, Педро Хименес, типичные для Хересного региона, из которых получаются вина с оптимальными для производства хереса свойствами.

Сами здания и оборудование для производства хереса были закуплены «Бодегас Вальдивия» у производителя с богатой историей - «Williams & Humbert» («Уильямс энд Хамберт»), что позволило компании получить помимо технического оснащения своеобразную привязку к традициям производства хереса. Но компания не сразу приступила к процессу создания собственных хересов, поскольку несколько лет потребовалось потратить на усовершенствование технического оснащения. Оборудование, которым располагали старые помещения, не соответствовали запросам молодой компании и разработанной ею концепции развития. Сегодня в арсенале компании собственная лаборатория и три хранилища с оборудованием, отвечающим самым строгим запросам. Но, пожалуй, самым ценным активом компании являются колоссальные объемы хереса, хранящегося в бочках. Это прекрасные образцы продукции Хересного региона, среди которых есть такие, чей возраст перешагнул рубеж второго столетия.  

Политика, проведенная в рамках создания новой марки, привела к тому, что компания «Bodegas Valdivia» стала молодой компанией с собственным стилем и мощным потенциалом. Но помимо того, что это современная компания, которая делает ставку на передовые технологии, она, тем не менее, в своей работе неизменно опирается на традиции Хересного региона. Концепция, принятая руководством «Бодегас Вальдивия», подталкивает их неизменно держать высокую планку качества, результатом чего стало не только достаточно быстрое признание продукции на рынке, но и стабильный интерес к ней вот уже на протяжении десяти лет с тех пор, когда в 2005 году была выпущена первая партия хереса.