Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят
Юрий Богоносцев отвечает на ваши вопросы по виски

Knockando

Виски MACALLAN
Полугар
Сассикайя
Шотландский односолодовый (single malt) виски 12 лет Нокэндо 1996 12 лет Подарочная туба
Похожий виски
№ 34303
0,7 л
3.297 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Виски «Нокэндо» 1996 года (Шотландия, Спейсайд; производитель: Нокэндо). Алкоголь 43%. Виски сочетается с сигарой.
Расположенная в центральном регионе по производству виски в Шотландии – Спесайде - винокурня «Knockando» («Нокэндо»), носит название общины, в которой она была построена в 1898 году. Виски, производимые винокурней, по большей части идут на создание знаменитого виски «J&B», но и та его часть, что поступает в продажу как single malt, безусловно заслуживает внимания, поскольку этот виски, во вкусе которого сочетаются оттенки орехов и злаков, очень легкий. Такие легкие спирты удается получать благодаря особой конструкции перегонных кубов, установленных на винокурне.

Когда основатель «Нокэндо» Джон Титлер Томпсон решил построить винокурню, Шотландия была во власти «виски-бума», охватившего страну в конце XIX века, поэтому на фоне всеобщего увлечения производством и продажей виски было понятно его желание иметь собственный источник дохода в этой отрасли. Тем более он, как хозяин компании по продаже спиртных напитков, был человеком в этом деле не случайным и безусловно разбирающимся. Это позволило ему подойти основательно к вопросу не только выбора места для строительства, но и к разработке общей концепции винокурни.

С самого начала все делалось основательно: строительство было поручено Чарльзу Дойгу, архитектору, который был причастен к судьбе многих винокурен («Dailuaine», «Highland Park») и чье изобретение – крыша печи для сушки солода в форме пагоды, получило повсеместное распространение. Дойг не только построил современное здание винокурни, но и наладил систему электроснабжения (до этого в Спейсайде подобная практика не применялась). Выбор места на берегу реки Спей продиктован наличием в этих местах источников чистой воды – во многом именно эта вода принесла заслуженную популярность виски «Нокэндо».

Но планам Томпсона не суждено было сбыться – «виски-бум» закончился и начался истинный крах отрасли, что повлекло закрытие огромного числа винокурен. Закрывались даже старые, маститые предприятия, что же говорить о молодой винокурне, не проработавшей и нескольких лет. В 1900 году винокурня закрывается. Спустя три года Джон Томпсон продает ее, и новым владельцем становится лондонская компания, торгующая спиртными напитками «W&A Gilbey».

В 1969 году «Нокэндо» была перестроена и расширена, на винокурне установили два дополнительных перегонных куба, и их стало четыре. Столько же их и сегодня. Особая конструкция и форма этих медных перегонных кубов с узкой горловиной, пароотводными трубами, имеющими наклон вверх, и шариковыми дефлегматорами в совокупности с медленной повторной перегонкой позволяют получать очень легкие спирты. Далее в дело вступает выдержка: в бочках из-под хереса - спирты для односолодовых розливов, в бочках из-под бурбона – идущие на купажи.

В 1975 году произошло слияние «W&A Gilbey» с концерном IDV/Grand Metropolitan, после чего на винокурне произошло знаменательное событие: в 1977 году был разлит первый single malt. За прошедшие годы линейка продукции винокурни расширилась, и сегодня ассортимент виски «Нокэндо» состоит из выпусков 12 и 18 лет выдержки, «Knockando Master Reserve» (21 год), также туда входят разнообразные винтажи. Несколько лет назад состоялся выпуск «Knockando» 25 лет с выдержкой в хересных бочках.

В нашем бутике можно приобрести виски «Knockando Master Reserve». Поскольку на винокурне для производства виски используют солод со слабой степенью окуренности, дымные тона не перебивают в нем основные фруктовые и ванильные ноты.

Купить виски «Knockando» (Нокэндо) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.