Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино Вин Санто дель Кьянти DOC

Полугар
Виски MACALLAN
Сассикайя
Итальянское белое сладкое вино Агрикола Гавиоли Стойато дель Астроне 1995 DOC
Похожее вино
№ 20994
0,375 л
1.504 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Stoiato dell’Astrone Agricola Gavioli
Вино белое сладкое «Стойато дель Астроне» 1995 года (DOC; Италия, Тоскана, Вин Санто дель Кьянти DOC; производитель: Агрикола Гавиоли). Алкоголь 16,5%. Производится из винограда мальвазия, требьяно. Вино сочетается с дичью, сыром, блюдами китайской кухни, паштетом, фуа-гра.
Итальянское белое сладкое вино Вин Санто дель Кьянти Классико 2001 DOC
Похожее вино
№ 30067
0,375 л
4.867 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сладкое «Вин Санто дель Кьянти Классико» 2001 года (DOC; Италия, Тоскана, Вин Санто дель Кьянти DOC; производитель: Рокка ди Монтегросси). Алкоголь 14%. Вино сочетается с белым мясом, дичью, птицей, сыром, фруктами, сушеными фруктами.
Итальянское белое сладкое вино Вин Санто дель Кьянти Классико 2000 DOC
Похожее вино
№ 30066
0,375 л
7.875 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сладкое «Вин Санто дель Кьянти Классико» 2000 года (DOC; Италия, Тоскана, Вин Санто дель Кьянти DOC; производитель: Рокка ди Монтегросси). Алкоголь 14%. Вино сочетается с белым мясом, дичью, птицей, сыром, фруктами, сушеными фруктами.
Итальянское белое сладкое вино Вин Санто дель Кьянти Классико 1998 DOC
Похожее вино
№ 23712
0,375 л
8.925 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сладкое «Вин Санто дель Кьянти Классико» 1998 года (DOC; Италия, Тоскана, Вин Санто дель Кьянти DOC; производитель: Рокка ди Монтегросси). Алкоголь 14%. Вино сочетается с белым мясом, дичью, птицей, сыром, фруктами, сушеными фруктами.

Купить вино Вин Санто дель Кьянти DOC в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.