Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Vietti

Полугар
Виски MACALLAN
Сассикайя
Итальянское красное сухое вино Бароло Брунате 2009 DOCG
Похожее вино
№ 104789
В корзину
0,75 л
25.289 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Бароло Брунате» 2009 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Бароло DOCG; производитель: Виетти). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: мясо.
Итальянское красное сухое вино Бароло Брунате 2009 DOCG Подарочная упаковка
Похожее вино
№ 110106
В корзину
0,75 л
25.289 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Бароло Брунате» 2009 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Бароло DOCG; производитель: Виетти). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: мясо.
Итальянское красное сухое вино Бароло Лаццарито 2009 DOCG Подарочная упаковка
Похожее вино
№ 110104
В корзину
0,75 л
25.289 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Бароло Лаццарито» 2009 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Бароло DOCG; производитель: Виетти). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: мясо.
Итальянское красное сухое вино рисерва Бароло Виллеро 2006 Рисерва DOCG
Похожее вино
№ 110124
В корзину
0,75 л
49.489 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Бароло Виллеро» 2006 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Бароло DOCG; производитель: Виетти). Алкоголь 14%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: мясо.
Итальянское красное сухое вино рисерва Бароло Виллеро 2007 Рисерва DOCG
Похожее вино
№ 110434
В корзину
0,75 л
54.989 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Бароло Виллеро» 2007 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Бароло DOCG; производитель: Виетти). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: мясо.

Купить вино «Vietti» (Виетти) по цене от 25.300 р. (0,75 л) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.