Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино Fattoria I Collazzi Тоскана

Сассикайя
Виски MACALLAN
Полугар
Ё+
61
WS
91
Итальянское красное сухое вино Фаттория и Коллацци Коллацци 2004 IGT
Похожее вино
№ 16842
0,75 л
4.305 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Коллацци» 2004 года (IGT; Италия, Тоскана; производитель: Фаттория и Коллацци). Алкоголь 13%. Производится из винограда каберне cовиньон, каберне фран, мерло. Вино сочетается с мясом, сыром. Рейтинги: Гамберо Россо, Вина Веронели, L’Esp 15,5, Ver 90, 91 WS.
Ё+
61
WS
91
Итальянское красное сухое вино Фаттория и Коллацци Коллацци 2005 IGT
Похожее вино
№ 20777
0,75 л
4.305 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Коллацци» 2005 года (IGT; Италия, Тоскана; производитель: Фаттория и Коллацци). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда каберне cовиньон, каберне фран, мерло. Вино сочетается с мясом, сыром. Рейтинги: Гамберо Россо, Вина Веронели, L’Esp 15,5, Ver 90, 91 WS.
Итальянское красное полусухое вино Фаттория и Коллацци Либерта 2012 IGT
Похожее вино
№ 110541
0,75 л
1.859 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное полусухое «Либерта» 2012 года (IGT; Италия, Тоскана; производитель: Фаттория и Коллацци). Алкоголь 14%. Производится из винограда каберне cовиньон, каберне фран, мерло. Сочетание: мясо, сыр.
Итальянское красное сухое вино Фаттория и Коллацци И Бастиони 2011 DOCG
Похожее вино
№ 104888
0,75 л
2.189 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
I Bastioni Fattoria I Collazzi
Вино красное сухое «И Бастиони» 2011 года (DOCG; Италия, Тоскана, Кьянти Классико DOCG; производитель: Фаттория и Коллацци). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда мальвазия неро, мерло, санджовезе. Сочетание: дичь, мясо.

Купить вино «Fattoria I Collazzi» (Фаттория и Коллацци) Тоскана в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.