Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Pierre Ponnelle

Полугар
Сассикайя
Виски MACALLAN
Похожее вино
№ 32452
0,75 л
679 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Бургонь Блан» 2007 года (AOC; Франция, Бургундия; производитель: Пьер Поннелль). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с рыбой, морепродуктами.
Похожее вино
№ 30635
0,75 л
997 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Сен-Веран» 2005 года (AOC; Франция, Бургундия, Маконе, Сен-Веран; производитель: Пьер Поннелль). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с рыбой, морепродуктами.
Похожее вино
№ 30643
0,75 л
1.800 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Вольнэ» 2003 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Вольнэ; производитель: Пьер Поннелль). Алкоголь 13%. Производится из винограда пино нуар. Вино сочетается с мясом, сыром.
Похожее вино
№ 30634
0,75 л
2.034 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Шабли Вайон» 2007 года (AOC Premier Cru; Франция, Бургундия, Шабли; производитель: Пьер Поннелль). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с рыбой, морепродуктами.
Похожее вино
№ 30633
0,75 л
2.034 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Шабли Монмэн» 2007 года (AOC Premier Cru; Франция, Бургундия, Шабли; производитель: Пьер Поннелль). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с рыбой, морепродуктами.
Похожее вино
№ 30644
0,75 л
2.408 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Поммар» 2001 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Поммар; производитель: Пьер Поннелль). Алкоголь 13%. Производится из винограда пино нуар. Вино сочетается с мясом, сыром.

Купить вино «Pierre Ponnelle» (Пьер Поннелль) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.