Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино Лаланд де Помероль

Виски MACALLAN
Полугар
Сассикайя
Французское красное сухое вино Ле Плю де ля Флер де Буар 2008 AOC
Похожее вино
№ 115920
В корзину
0,75 л
13.860 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Ле Плю де ля Флер де Буар» 2008 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Лаланд де Помероль; производитель: Шато Ля Флер де Буар). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда каберне фран, мерло. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Французское красное сухое вино Ле Плю де ля Флер де Буар 2009 AOC
Похожее вино
№ 115921
В корзину
0,75 л
13.860 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Ле Плю де ля Флер де Буар» 2009 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Лаланд де Помероль; производитель: Шато Ля Флер де Буар). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда каберне фран, мерло. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Французское красное сухое вино Ле Плю де ля Флер де Буар 2010 AOC
Похожее вино
№ 115922
В корзину
0,75 л
13.860 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Ле Плю де ля Флер де Буар» 2010 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Лаланд де Помероль; производитель: Шато Ля Флер де Буар). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда каберне фран, мерло. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Французское красное сухое вино Ле Плю де ля Флер де Буар 2001 AOC
Похожее вино
№ 39966
В корзину
0,75 л
15.435 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Ле Плю де ля Флер де Буар» 2001 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Лаланд де Помероль; производитель: Шато Ля Флер де Буар). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с мясом, сыром.

Купить вино Лаланд де Помероль по цене от 13.900 р. (0,75 л) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.