Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Fattoria Fibbiano

Сассикайя
Полугар
Виски MACALLAN
Ё+
61
Итальянское белое сухое вино Фаттория Фиббиано Фонте делле Донне 2010 IGT
Похожее вино
№ 100055
0,75 л
2.255 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Фонте делле Донне» 2010 года (IGT; Италия, Тоскана, Тоскана; производитель: Фаттория Фиббиано). Алкоголь 13%. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Ё+
60
Итальянское красное сухое вино Фаттория Фиббиано Ле Пьянетте 2011 IGT
Похожее вино
№ 103199
0,75 л
1.940 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Le Pianette Fattoria Fibbiano
Вино красное сухое «Ле Пьянетте» 2011 года (IGT; Италия, Тоскана, Тоскана; производитель: Фаттория Фиббиано). Алкоголь 13%. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Итальянское красное сухое вино Фаттория Фиббиано Ле Пьянетте 2009 IGT
Похожее вино
№ 100056
0,75 л
985 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Le Pianette Fattoria Fibbiano
Вино красное сухое «Ле Пьянетте» 2009 года (IGT; Италия, Тоскана, Тоскана; производитель: Фаттория Фиббиано). Алкоголь 13%. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Итальянское белое сухое вино Фаттория Фиббиано Фонте делле Донне 2012 IGT
Похожее вино
№ 102977
0,75 л
2.020 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Фонте делле Донне» 2012 года (IGT; Италия, Тоскана, Тоскана; производитель: Фаттория Фиббиано). Алкоголь 13%. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Итальянское красное сухое вино Фаттория Фиббиано Чеппателла 2009 IGT
Похожее вино
№ 103251
0,75 л
6.585 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Чеппателла» 2009 года (IGT; Италия, Тоскана, Тоскана; производитель: Фаттория Фиббиано). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда санджовезе. Сочетание: белое мясо, морепродукты.

Купить вино «Fattoria Fibbiano» (Фаттория Фиббиано) по цене от 1.080 р. (0,75 л) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.