Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Chateau de Sales

Сассикайя
Полугар
Виски MACALLAN
Французское красное сухое вино Шато де Саль 2005 AOC
№ 28041
0,75 л
2.079 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Шато де Саль» 2005 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Помероль; производитель: Шато де Саль). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с мясом, дичью, птицей, сыром, блюдами французской кухни, блюдами итальянской.
Французское красное сухое вино Шато де Саль 2006 AOC
Похожее вино
№ 36766
0,75 л
2.363 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Шато де Саль» 2006 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Помероль; производитель: Шато де Саль). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с блюдами итальянской, блюдами французской кухни, дичью, мясом, птицей, сыром.
Французское красное сухое вино Шато де Саль 1997 AOC
Похожее вино
№ 19305
0,75 л
3.834 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Шато де Саль» 1997 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Помероль; производитель: Шато де Саль). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с мясом, дичью, птицей, сыром, блюдами французской кухни, блюдами итальянской.
Французское красное сухое вино Шато де Саль 2009 AOC
Похожее вино
№ 105743
0,75 л
5.206 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Шато де Саль» 2009 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Помероль; производитель: Шато де Саль). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Сочетание: блюда итальянской кухни, блюда французской кухни, дичь, мясо, птица, сыр.

Купить вино «Chateau de Sales» (Шато де Саль) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.