Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Батар-Монраше 2008 AOC Grand Cru

№ 39912
Цены на другие винтажи
0,75 л
13.650 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Французское белое сухое вино Батар-Монраше 2008 AOC Grand Cru Batard-Montrachet 2008 АОС Гран Крю
Вино белое сухое «Батар-Монраше» 2008 года (AOC Grand Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Батар-Монраше Гран Крю; производитель: Шато де ля Мальтруа). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с морепродуктами.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Шардоне
Шардоне (Chardonnay) - сорт винограда, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Вегетационный период составляет в разных регионах от 138 до 145 дней при сумме активных температур приблизительно 2700-2800 °С.
Вино Бургундия
Производимое во Франции в герцогстве Бургундия (Bourgogne) вино занимает особое место среди вин не только Франции, но и всего мира. Пожалуй, здесь наблюдается наибольшая концентрация выдающихся вин, чем где бы то ни было, недаром результаты исследования Wine Searcher за 2013 год показали, что из полусотни самых дорогих вин мира более 70% родом из Бургундии.
Вино Шато де ля Мальтруа
Вина «Chateau de la Maltroye» («Шато де ля Мальтруа») выпускаются в самом центре Франции – в Бургундии, знаменитом винодельческом регионе, известном во всем мире великолепными белыми и красными винами, производимыми целым рядом старинных и молодых винодельческих домов. Само шато, построенное в XVIII веке на месте еще более старого здания, и прилегающие к нему виноградники были приобретены первым членом семьи нынешних владельцев, занявшихся здесь виноделием относительно недавно, в 1940 году, что по местным меркам относит марку «Chateau de la Maltroye» к молодым. Тем не менее, период более чем в 70 лет, в течение которого владельцы работали в этом поместье, позволил добиться прекрасных результатов в создании вин высочайшего качества.
Похожее вино
Французское белое сухое вино Шассань-Монраше Ла Романе 2008 AOC Premier Cru
Похожее вино
№ 39941
В корзину
0,75 л
9.030 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое сухое «Шассань-Монраше Ла Романе» 2008 года (AOC Premier Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Шассань-Монраше; производитель: Шато де ля Мальтруа). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Французское белое сухое вино Жан Люк Эжертер Бон Кло де Капуцин 2008 AOC
Похожее вино
№ 5175
В корзину
0,75 л
9.315 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое сухое «Бон Кло де Капуцин» 2008 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Бон; производитель: Жан Люк Эжертер). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: рыба.
Похожее вино
№ 112508
В корзину
0,75 л
9.361 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое сухое «Мерсо Ле Шарм» 2008 года (AOC Premier Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Мерсо; производитель: Люпе-Шоле). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Французское белое сухое вино Кортон 2010 AOC Grand Cru
Похожее вино
№ 102037
В корзину
0,75 л
12.600 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое сухое «Кортон» 2010 года (AOC Grand Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Алос-Кортон; производитель: Люсьен Ле Муан). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.