Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Шато де Шамирэ Меркюри Блан 2005 AOC 0,75 л

№ 30280
Цены на другие винтажи
В корзину
0,75 л
3.760 р.
можно забрать завтра
0,75 л
3.150 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
1.785 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
1.512 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Французское белое сухое вино Шато де Шамирэ Меркюри Блан 2005 AOC Chateau de Chamirey Mercurey Blanc 2005 AOC
Вино белое сухое «Меркюри» 2005 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот Шалонез, Меркюри; производитель: Шато де Шамирей). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Шардоне
Шардоне (Chardonnay) - сорт винограда, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Вегетационный период составляет в разных регионах от 138 до 145 дней при сумме активных температур приблизительно 2700-2800 °С.
Вино Бургундия
Производимое во Франции в герцогстве Бургундия (Bourgogne) вино занимает особое место среди вин не только Франции, но и всего мира. Пожалуй, здесь наблюдается наибольшая концентрация выдающихся вин, чем где бы то ни было, недаром результаты исследования Wine Searcher за 2013 год показали, что из полусотни самых дорогих вин мира более 70% родом из Бургундии.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.