Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Примитиво Саленто Пилуна 2010 IGT 0,75 л

№ 39315
Цены на другие винтажи
0,75 л
986 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Ё+
60
Итальянское красное полусухое вино Примитиво Саленто Пилуна 2010 IGT Primitivo Salento Piluna 2010 IGT
Вино красное полусухое «Примитиво Саленто Пилуна» 2010 года (IGT; Италия, Апулия, Саленто; производитель: Кастелло Моначи). Алкоголь 13%. Производится из винограда примитиво. Сочетание: мясо.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино Апулия
Поистине колоссальны объемы вина, производимые в Италии в регионе Апулия, который занимает лидирующие позиции в винодельческой отрасли. Несмотря на постоянную нехватку воды и опасность засухи это сельскохозяйственный регион, в котором виноделие играет не последнюю роль. Во многом это произошло благодаря ровной, теплой погоде в Апулии и почвам, подходящим для виноделия.
Похожее вино
Ё+
69
Итальянское красное полусухое вино Дуэ Пальме Терре Аль Соле VdT
Похожее вино
№ 35497
В корзину
0,75 л
605 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное полусухое «Терре Аль Соле» (VDT; Италия, Пулия; производитель: Кантине Дуэ Пальме). Алкоголь 12%. Вино сочетается с мясом.
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.