Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Кантине Ронко Ботичелло Россо

№ 103975
В корзину
10 л
5.653 р.
можно забрать завтра
Ё+
62
Итальянское красное сухое вино Кантине Ронко Ботичелло Россо Cantine Ronco Botticello Rosso
Botticello Rosso Cantine Ronco
Вино красное сухое «Ботичелло Россо» (Италия, Сицилия; производитель: Кантине Ронко). Алкоголь 11%. Производится из винограда санджовезе. Сочетание: дичь, мясо.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино Сицилия
Сицилия (Sicilia) - регион Италии, в состав которого входят как основной остров Сицилия, так и несколько небольших островов, разбросанных в море. Сицилия, как можно увидеть на карте, почти полностью покрыта или горами, или холмами, и лишь небольшая часть ее территории является равниной. Такой ландшафт подходит для винограда, поэтому неудивительно, что еще до того, как человек озадачился вопросом создания вина, местные холмы покрывали заросли винограда. Но лишь в восьмом веке до нашей эры греки, появившиеся на острове, дали мощный толчок развитию виноделия, и с тех пор производство вина на Сицилии занимает немаловажную нишу в экономике острова.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.