Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Кантине Паолини Гурго Фраппато Сира 2012 IGT

№ 113949
В корзину
0,75 л
1.509 р.
можно забрать завтра
Цены на другие винтажи
В корзину
0,75 л
1.509 р.
можно забрать завтра
Ё+
67
Итальянское красное сухое вино Кантине Паолини Гурго Фраппато Сира 2012 IGT Cantine Paolini Gurgo Frappato Syrah 2012 ИГТ
Вино красное сухое «Гурго Фраппато Сира» 2012 года (IGT; Италия, Сицилия; производитель: Кантине Паолини). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда сира, фраппато. Сочетание: мясо.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино Сицилия
Сицилия (Sicilia) - регион Италии, в состав которого входят как основной остров Сицилия, так и несколько небольших островов, разбросанных в море. Сицилия, как можно увидеть на карте, почти полностью покрыта или горами, или холмами, и лишь небольшая часть ее территории является равниной. Такой ландшафт подходит для винограда, поэтому неудивительно, что еще до того, как человек озадачился вопросом создания вина, местные холмы покрывали заросли винограда. Но лишь в восьмом веке до нашей эры греки, появившиеся на острове, дали мощный толчок развитию виноделия, и с тех пор производство вина на Сицилии занимает немаловажную нишу в экономике острова.
Вино Сира
Виноград сорта Сира (Shiraz) появился во Франции в результате скрещивания сортов Мондез Бланш и Дюрез, и именно там до сих пор делают одни из лучших вин из этого сорта. При этом популярность сорт получил за тысячи километров от родины на другом континенте, в Австралии, под именем Шираз. Во Франции из винограда Сира производят вина в различном стиле, и немаловажную роль здесь играет выдержка в дубе. Молодое вино из этого сорта – танинное, густое, смолянистое, концентрированное и фруктовое, зато после выдержки в течение 10-15 лет, когда танины смягчаются, как и резкие ароматы, вино меняется, становясь более гармоничным, и на первый план в нем выходят ягодные и фруктовые оттенки с цветочными и лакричными тонами.
Похожее вино
Итальянское красное сухое вино Кантине Паолини Гурго Фраппато Сира 2013 IGT
Похожее вино
№ 115997
В корзину
0,75 л
1.509 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Гурго Фраппато Сира» 2013 года (IGT; Италия, Сицилия; производитель: Кантине Паолини). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда сира, фраппато. Сочетание: мясо.
Ё+
61
Итальянское красное сухое вино Кантине Паолини Гурго Неро д’Авола 2011 IGT
Похожее вино
№ 106838
В корзину
0,75 л
1.509 р.
можно забрать завтра
В корзину
Gurgo Nero d’Avola Cantine Paolini
Вино красное сухое «Гурго Неро д’Авола» 2011 года (IGT; Италия, Сицилия; производитель: Кантине Паолини). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда неро д’авола. Сочетание: мясо.
Похожее вино
№ 113481
В корзину
0,75 л
828 р.
можно забрать завтра
В корзину
Corvo Syrah Corvo
Вино красное сухое «Корво Сира» (IGT; Италия, Сицилия, Сицилия ИГТ; производитель: Корво). Алкоголь 13%. Производится из винограда сира. Сочетание: мясо, сыр.
Ё+
80
Итальянское красное сухое вино Корво Глицин IGT
Похожее вино
№ 33685
В корзину
0,75 л
828 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Корво Глицин» (IGT; Италия, Сицилия, Сицилия ИГТ; производитель: Корво). Алкоголь 12%. Вино сочетается с мясом.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.