Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Шато Лаган 2011 AOC 0,75 л

№ 101393
Цены на другие винтажи
0,75 л
578 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
450 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Французское красное сухое вино Шато Лаган 2011 AOC Chateau Lagan 2011 AOC
Вино красное сухое «Шато Лаган» 2011 года (AOC; Франция, Бордо; производитель: Бори-Ману). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда ред бордо бленд. Сочетание: сыр.
Каберне Cовиньон
Виноград Каберне Совиньон (Cabernet Sauvignon) - сорт, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов винограда. Известен также под названиями: Лафет, Лафит, Пти Каберне. Он появился во Франции на виноградниках Бордо ориентировочно в XVII веке как результат скрещивания Каберне Фран и Совиньон Блан.
Вино Бордо
Франция - страна с самыми обширными площадями виноградников, расположенными сразу в нескольких регионах, среди которых вторым по величине является регион Бордо на юго-западе Франции.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Мерло
Мерло (Merlot) - сорт винограда, принадлежащий к эколого-географической группе западноевропейских сортов винограда (семейство Carmenets). Известен также под именами: Оджалеши, Бини, Пикард, Видаль, Планет Медок, Витраль. Согласно генетическим исследованиям этот сорт винограда является гибридом, полученным в результате скрещивания сортов Каберне Фран и Магдален Нуар де Шарант.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.