Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Bodegas y Vinedos Pintia

Виски MACALLAN
Сассикайя
Полугар
Испанское красное сухое вино Бодегас и Виньедос Пинтиа Пинтиа 2005 DO
№ 23247
0,75 л
2.486 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Пинтиа» 2005 года (DO; Испания, Кастилья и Леон, Торо; производитель: Бодегас и Виньедос Пинтиа). Производится из винограда темпранильо. Вино сочетается с мясом.
Испанское красное сухое вино Бодегас и Виньедос Пинтиа Пинтиа 2004 DO
Похожее вино
№ 13526
1 л
352 р.
ожидается
4 л
950 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Пинтиа» 2004 года (DO; Испания, Кастилья и Леон, Торо; производитель: Бодегас и Виньедос Пинтиа). Производится из винограда темпранильо. Вино сочетается с мясом.
Испанское красное сухое вино Бодегас и Виньедос Пинтиа Пинтиа 2006 DO
Похожее вино
№ 31288
0,75 л
2.409 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Пинтиа» 2006 года (DO; Испания, Кастилья и Леон, Торо; производитель: Бодегас и Виньедос Пинтиа). Производится из винограда темпранильо. Вино сочетается с мясом.
Испанское красное сухое вино Бодегас и Виньедос Пинтиа Пинтиа 2003 DO
Похожее вино
№ 18262
0,75 л
3.000 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Пинтиа» 2003 года (DO; Испания, Кастилья и Леон, Торо; производитель: Бодегас и Виньедос Пинтиа). Производится из винограда темпранильо. Вино сочетается с мясом.
Испанское красное сухое вино Бодегас и Виньедос Пинтиа Пинтиа 2008 DO
Похожее вино
№ 104694
0,75 л
4.389 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Пинтиа» 2008 года (DO; Испания, Кастилья и Леон, Торо; производитель: Бодегас и Виньедос Пинтиа). Алкоголь 15%. Производится из винограда темпранильо. Сочетание: мясо.

Купить вино «Bodegas y Vinedos Pintia» (Бодегас и Виньедос Пинтиа) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.