Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Barbaresco Serraboella

Полугар
Сассикайя
Виски MACALLAN
Ё+
78
Итальянское красное сухое вино Барале Фрателли Барбареско Серрабоелла 2012 DOCG
Похожее вино
№ 115812
В корзину
0,75 л
3.465 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Барбареско Серрабоелла» 2012 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Барбареско DOCG; производитель: Барале Фрателли). Алкоголь 14%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Итальянское красное сухое вино Барале Фрателли Барбареско Серрабоелла 2013 DOCG
Похожее вино
№ 116642
В корзину
0,75 л
3.465 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино красное сухое «Барбареско Серрабоелла» 2013 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Барбареско DOCG; производитель: Барале Фрателли). Алкоголь 14%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Итальянское красное сухое вино Барале Фрателли Барбареско Серрабоелла 2011 DOCG
Похожее вино
№ 115811
0,75 л
3.570 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Барбареско Серрабоелла» 2011 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Барбареско DOCG; производитель: Барале Фрателли). Алкоголь 14%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Похожее вино
№ 115813
0,75 л
3.990 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Барбареско Серрабоелла» 2008 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Барбареско DOCG; производитель: Барале Фрателли). Алкоголь 14%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Похожее вино
№ 115814
0,75 л
3.990 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино красное сухое «Барбареско Серрабоелла» 2009 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Барбареско DOCG; производитель: Барале Фрателли). Алкоголь 14%. Производится из винограда неббиоло. Сочетание: дичь, мясо, сыр.

Купить вино «Barbaresco Serraboella» (Барбареско Серрабоелла) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.