Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Agricola Masi

Полугар
Сассикайя
Виски MACALLAN
Ё+
62
Итальянское красное сухое вино рисерва Мази Костасера Амароне деллa Вальполичелла Классико 2007 Ризерва DOC
Похожее вино
№ 39465
0,375 л
1.467 р.
ожидается
0,75 л
4.311 р.
ожидается
1,5 л
15.914 р.
ожидается
3 л
13.954 р.
ожидается
9 л
47.093 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Ё+
61
Итальянское красное сухое вино Мази Костасера Амароне деллa Вальполичелла Классико 2009 DOC
Похожее вино
№ 105326
0,375 л
1.901 р.
ожидается
0,75 л
3.555 р.
ожидается
1,5 л
13.183 р.
ожидается
9 л
80.058 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Ё+
60
Итальянское белое сухое вино Мази Мазианко 2010 IGT
Похожее вино
№ 27546
0,375 л
478 р.
ожидается
0,75 л
800 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Ё+
60
Итальянское красное сухое вино Мази Кампофиорин 2010 IGT
Похожее вино
№ 105322
0,375 л
693 р.
ожидается
1,5 л
2.174 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Ё+
60
Итальянское красное сухое вино Мази Грандарелла 2009 IGT
Итальянское красное сухое вино Мази Тоар 2006 IGT
Похожее вино
№ 9640
0,187 л
120 р.
ожидается
0,25 л
144 р.
ожидается
0,75 л
1.125 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Итальянское белое сухое вино Мази Моделло дель Венеци 2010 IGT
Похожее вино
№ 37111
0,75 л
511 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Итальянское белое сухое вино Мази Моделло дель Венеци 2012 IGT
Похожее вино
№ 105318
0,75 л
599 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
123
Компания «Agricola Masi» («Агрикола Мази») стоит в ряду ведущих производителей Вальполичеллы, одной из областей знаменитого итальянского винодельческого региона Венето. На протяжении многих десятилетий компанией руководит семья Боскаини, которая свои первые земли в этом регионе приобрела еще в XVIII веке. Преемственность поколений, способствующая сохранению традиций, вкупе с духом новаторства, ставшим движущей силой для развития отрасли в 60-ых годах прошлого века, позволили красным и белым винам «Agricola Masi» войти в число лучших наименований, представляющих вина Вальполичеллы.

Сегодня владельцы «Agricola Masi» продолжают развивать основные направления деятельности компании, которые стали причиной ее успеха. Во-первых, это ориентация на выпуск вин отдельных виноградников, что позволяет сохранить уникальные особенности каждого терруара. Поэтому помимо основных земель, которые принадлежат компании в области Вальполичелла, включая поместье Serego Alighieri, приобретенное в 80-ых годах, она активно работает с другими регионами, такими как Фриули и Трентино. Кроме того, с недавних пор интересы компании вышли за пределы Италии, достигнув Аргентины («Tupungato Valley»). Во всех новых областях владельцы «Agricola Masi» экспериментируют, привнося на местные виноградники типичные сорта родного региона, которые также винифицируются традиционными для него способами.

Во-вторых, это развитие новых направлений в виноградарстве, в том числе с привлечением менее известных широкому кругу потребителей сортов, например, благодаря таким сортам, как Диндарелла или Озелета удается значительно расширить ароматический спектр производимых вин. В-третьих, компанией «Agricola Masi» используются самые передовые технологии не только при изготовлении вина на винодельне, но и в процессе выдержки. Для этого помимо классических подвалов компании, которые являются одними из самых больших в стране, были построены новые, экспериментальные погреба. Это позволяет получать разнообразные по характеристикам вина «Masi», начиная от красных Amarone «Costasera Сlassico», «Mazzano» и «Campolongo Di Torbe» и «Mezzanella Recioto», а так же вина «Campofiorin» и «Costasera», включая серию «Nectar» на основе винограда сорта Корвина, до белых вин «Masi», таких как легкие, свежие вина «Masianco».

Купить вино «Agricola Masi» (Агрикола Мази) по цене от 67.000 р. (6 л) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.