Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Бензигер Сира 2005

№ 21413
Американское красное сухое вино Бензигер Сира 2005 Benziger Family Winery Syrah 2005
Вино красное сухое «Сира» 2005 года (США, Калифорния; производитель: Бензигер). Алкоголь 14%. Производится из винограда сира.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино США
Виноделие в Америке в последние полвека стало активно развиваться, что подтверждают и бурный рост новых виноделен, и изменения, произошедшие в отрасли. Но, несмотря на то, что выращивать виноград позволяют условия 48 штатов, львиная доля всего винограда (около 95 %) выращивается только в одном из них – штате Калифорния. Там сосредоточено основное производство вина в США, там же выпускают лучшие красные и белые американские вина, и именно эти вина наиболее известны и популярны на международном рынке.
Вино Сира
Виноград сорта Сира (Shiraz) появился во Франции в результате скрещивания сортов Мондез Бланш и Дюрез, и именно там до сих пор делают одни из лучших вин из этого сорта. При этом популярность сорт получил за тысячи километров от родины на другом континенте, в Австралии, под именем Шираз. Во Франции из винограда Сира производят вина в различном стиле, и немаловажную роль здесь играет выдержка в дубе. Молодое вино из этого сорта – танинное, густое, смолянистое, концентрированное и фруктовое, зато после выдержки в течение 10-15 лет, когда танины смягчаются, как и резкие ароматы, вино меняется, становясь более гармоничным, и на первый план в нем выходят ягодные и фруктовые оттенки с цветочными и лакричными тонами.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.