Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Вино

Виллард Эстейт Эсенсия 2002 Гран Ресерва

№ 21158
Цены на другие винтажи
0,75 л
783 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
681 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
0,75 л
681 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Чилийское белое сухое вино гран ресерва Виллард Эстейт Эсенсия 2002 Гран Ресерва Villard Estate Esencia 2002 Gran Reserva
Вино белое сухое «Виллард Эстейт Эсенсия» 2002 года (Чили, Аконкагуа, Долина Касабланка; производитель: Виллард Эстейт). Алкоголь 14%. Производится из винограда шардоне.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Шардоне
Шардоне (Chardonnay) - сорт винограда, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Вегетационный период составляет в разных регионах от 138 до 145 дней при сумме активных температур приблизительно 2700-2800 °С.
Чилийское вино
Вина Чили приобрели широкую популярность и известность в конце XX века, когда мировому рынку были предложены удивительно насыщенные, яркие красные вина с богатым фруктовым вкусом. И сейчас производство сладких, полусладких, полусухих и сухих красных чилийских вин превышает объемы выпуска белых или розовых вин, при этом палитра их ароматов разнообразнее и качество зачастую выше. Территориально страна разбита на четыре региона (Центральная Долина, Аконкагуа, Кокимбо (Эльки) и Юг), состоящих из многочисленных терруаров, где на севере чаще производят красные вина, а на юге — белые.
Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.