Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Шардоне 1993 года

Полугар
Виски MACALLAN
Сассикайя
Ливанское белое сухое вино Шато Мусар 1993
№ 30569
0,75 л
3.870 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Шато Мусар» 1993 года (Ливан, Долина Бекаа; производитель: Шато Мусар). Алкоголь 12%. Производится из винограда вионье, совиньон блан, шардоне. Вино сочетается с сыром, рыбой, фуа-гра, пастой.
Похожее вино
№ 39881
0,75 л
3.497 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Meursault La Piece sous le Bois Robert Ampeau & Fils
Вино белое сухое «Мерсо Ля Пьес су ле буа» 1993 года (AOC Premier Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Мерсо; производитель: Роберт Ампо и Фис). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с морепродуктами.
Похожее вино
№ 34891
0,75 л
11.737 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Мерсо Перьер» 1993 года (AOC Premier Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Мерсо; производитель: Мезон Леруа). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с рыбой.
Французское белое сухое вино Монраше 1993 AOC Grand Cru
Похожее вино
№ 21637
0,75 л
263.340 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Монраше» 1993 года (AOC Grand Cru; Франция, Бургундия, Кот де Нюи, Вон-Романе; производитель: Домен де ля Романе-Конти). Алкоголь 14%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с морепродуктами, птицей, рыбой, сыром.
Французское белое сухое вино Кортон-Шарлемань 1993 AOC Grand Cru
№ 15688
0,75 л
10.475 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Кортон-Шарлемань» 1993 года (AOC Grand Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Алос-Кортон; производитель: Боно дю Мартрай). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с морепродуктами.

Купить вино Шардоне 1993 года в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.