Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Совиньон Блан 1989 года

Сассикайя
Полугар
Виски MACALLAN
Французское белое сухое вино Шато де Фьезаль 1989 AOC
Похожее вино
№ 11984
0,75 л
3.780 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Шато де Фьезаль» 1989 года (AOC; Франция, Бордо, Сухие белые вина Бордо, Грав и Пессак Леоньян (сух. бел. вина); производитель: Шато де Фьезаль). Алкоголь 13%. Производится из винограда уайт бордо бленд. Вино сочетается с морепродуктами.
Французское белое сладкое вино Шато Куте а Барсак 1989 AOC Premier Cru .
Похожее вино
№ 28074
0,75 л
4.064 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сладкое «Шато Куте а Барсак» 1989 года (AOC Premier Cru .; Франция, Бордо, Сладкие белые вина Бордо, Сотерн и Барсак; производитель: Шато Куте). Производится из винограда уайт бордо бленд. Вино сочетается с морепродуктами.
RP
95
Французское белое сладкое вино Шато Куте Мадам Барсак 1989 AOC
Похожее вино
№ 4704
0,75 л
6.804 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Вино белое сладкое «Шато Куте Мадам Барсак» 1989 года (AOC; Франция, Бордо, Сладкие белые вина Бордо, Сотерн и Барсак; производитель: Шато Куте). Алкоголь 13%. Производится из винограда уайт бордо бленд. Вино сочетается с сыром, блюдами китайской кухни, паштетом, фуа-гра. Рейтинги: 95 RP.
RP
89
Французское белое сладкое вино Шато Сюдюиро 1989 AOC Premier Grand Cru Classe
Похожее вино
№ 17842
В корзину
0,75 л
7.139 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вино белое сладкое «Шато Сюдюиро» 1989 года (AOC Premier Grand Cru Classe; Франция, Бордо, Сладкие белые вина Бордо, Сотерн и Барсак; производитель: Шато Сюдюиро). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда уайт бордо бленд. Вино сочетается с сыром, фуа-гра, десертом. Рейтинги: 89 RP.

Купить вино Совиньон Блан 1989 года в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.