Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Шампанское

История шампанского дома «Лоран-Перрье»

Хотя винодельческий дом «Laurent-Perrier» («Лоран-Перрье») был основан мужчиной, многие вехи в истории его развития связаны с женщинами, которые в разные периоды стояли у его руля. Во многом благодаря им компании удавалось не только существовать и развиваться на протяжении более двух веков, но и в начале нового тысячелетия попасть в тройку ведущих производителей шампанских вин во Франции, встав в один ряд с такими гигантами, как «Moët & Chandon» и «Veuve Clicquot», уступив лишь им в объеме продаж выпускаемой продукции.

Все началось во Франции в 1812 году, когда Альфонс Пьерло решил заняться производством игристого вина. Пьерло был знаком с винодельем, поскольку до этого разливал вина и работал на бондарне, а значит, видел изнутри все процессы, происходящие на винодельне. Купив два земельных надела в Tours-sur-Marne – деревне, расположенной в Долине Марны (в винодельческом районе Шампани), он наладил выпуск шампанского. Но созданное им дело, равно как и выпускаемая им марка, которая в тот период носила другое имя, не приобрели той известности, которая присуща дому и шампанскому «Лоран-Перрье» сегодня.

Значительный скачок в развитии дома и присвоение ему имени, которое он носит и сегодня, случилось позже - после смерти Пьерло в 1881 году. Тогда хозяйство перешло к Эжену Лорану, мастеру-виноделу, долгие годы работавшему с основателем компании. Лоран продолжил выпуск шампанского вместе с женой Матильдой Эмили Перрье, которая спустя шесть лет – уже после смерти мужа - стала управлять домом самостоятельно. Именно эта семья дала новое имя компании - «Laurent-Perrier» («Лоран-Перрье») и открыла новые горизонты для ее развития. И большая доля заслуг в этом по праву принадлежит Матильде Эмили Перрье, которая стала первой, но не единственной женщиной в истории компании «Лоран-Перрье», чья деятельность серьезно повлияла на судьбу дома, изменив ее в лучшую сторону. Она вывела дом, который в тот период стал носить  имя «Veuve Laurent-Perrier» («Вдова Лоран-Перрье»), на совершенно другой объем выпуска шампанского – порядка 50 тысяч ящиков в год, тем самым уверенно заявив о нем на рынке не только Франции, но и на британских островах.

После смерти Матильды Эмили Перрье дом «Лоран-Перрье» перешел ее дочери, которая владела им на протяжении тринадцати лет (1925-1938 годы), а затем продала. Причиной продажи стало сложное экономическое положение в стране, подорвавшее работу многих компаний. Купившая винодельческий дом Мари-Луиза Лансон де Нонанкур не только стала первой представительницей новой семьи, которая, связав свою жизнь с «Лоран-Перье», до сих пор - на протяжении почти восьмидесяти лет - озабочена работой компании, но и второй женщиной, серьезно повлиявшей на деятельность дома. Главная ее заслуга заключается в том, что ей удалось сохранить дом «Лоран-Перье» во время Второй Мировой войны и подготовить себе достойную смену в лице младшего сына Бернара де Нонанкура.

Изучавший работу виноделен сразу в нескольких домах Шампани Бернар де Нонанкур и принявший управление «Лоран-Перрье» в 1948 году обладал необходимым для развития дома опытом и знаниями. Он не только расширил саму компанию, тем самым существенно приблизив ее к существующим сегодня объемам выпуска, но и разнообразил линейку производимого ею шампанского. Кроме того, именно он практически создал уникальный и хорошо узнаваемый современный стиль шампанского «Лоран-Перье».

Сегодня дом «Laurent-Perrier», продукцию которого можно встретить почти в полутора сотнях стран по всему миру - это часть Группы «Laurent-Perrier», и семья Нонанкур по-прежнему оказывает существенное влияние на его работу. Группе «Laurent-Perrier» принадлежат также такие известные винодельческие дома как «Delamotte», «Salon», «De Castellane» и «Chateau Malakoff». 

Популярные разделы
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.