Каталог
Поиск
Контакты
Корзина
Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Дистиллят

Dom Perignon

Виски MACALLAN
Полугар
Сассикайя
Французское розовое шампанское брют Дом Периньон 1996 Подарочная упаковка
№ 2982
0,75 л
19.311 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Франция
Шампань
Шампанское розовое брют «Дом Периньон» 1996 года (Франция, Шампань; производитель: Моет и Шандон). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда шампань розе бленд. Шампанское сочетается с рыбой, морепродуктами, икрой, десертом.
Французское белое сухое шампанское Дом Периньон 1999 Подарочная упаковка
№ 8100
0,75 л
7.924 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Франция
Шампань
Шампанское белое сухое «Дом Периньон» 1999 года (Франция, Шампань; производитель: Моет и Шандон). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда шампань бленд. Шампанское сочетается с рыбой, морепродуктами, икрой, десертом.
Французское белое сухое шампанское Дом Периньон 1992 Подарочная упаковка
Похожее шампанское
№ 9188
0,375 л
611 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Франция
Шампань
Шампанское белое сухое «Дом Периньон» 1992 года (Франция, Шампань; производитель: Моет и Шандон). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда шампань бленд. Шампанское сочетается с морепродуктами.
Французское розовое шампанское брют Дом Периньон 1998 Подарочная упаковка
Похожее шампанское
№ 32458
0,75 л
26.523 р.
ожидается
1,5 л
86.730 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Франция
Шампань
Виноград трех сортов, собранный на пике зрелости, подарил розовому шампанскому элегантность, изящество и легкие пузырьки. При первом знакомстве аромат дарит легкие цветочные оттенки, которые затем сменяются тонами сухофруктов, цедры апельсина и пряностей. Вино имеет сложную сбалансированную структуру и богатый вкус.

Купить шампанское «Dom Perignon» (Дом Периньон) в Москве можно в нашем винном бутике.

Популярные разделы
Карта сайта
Корзина
+7 495 431-16-01
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
18+
ЕГАИС
Адрес и схема проезда
18°C
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.